Турист Александр Шереметьев (Aleksandr_Sheremet_ev)
Февраль 2020 (семейная пара, 2 человека)

Мой отзыв о гиде, городе, Карнавале.

С нашим гидом Светланой Русман мы договорились об экскурсии за 2 месяца до поездки.До этого в Германии были только проездом, поэтому нас интересовало все: транспорт, гостиницы и т.д. Светлана очень коммуникабельный, открытый человек, это стало понятно из первой переписки в WhatsApp. Она объяснила, как лучше доехать из аэропорта в Кельн и даже прислала расписание поездов.

В конечном счете, мы решили начать путешествие с Аахена, а затем переехать в Кельн. Светлана не смогла с нами провести экскурсию в Аахене, но с удовольствием это сделала в Кельне 23 февраля.

Мы договорились, что она нас встретит на ж.д. вокзале и проведет до отеля (отель был недалеко от Собора).

23-24 февраля был самый пик Карнавала. Некоторые музейные зоны были закрыты, но мы прошли по всему экскурсионному маршруту. Экскурсия была построена в интерактивном ключе: можно было задавать вопросы, вести беседу, делать фотографии.

Некоторые гиды ведут экскурсию по четкому плану, маршруту, и это выглядит, как лекция для студентов. Во время путешествия в другую страну интересуют разные неформальные детали, бытовые мелочи и Светлана с удовольствием об этом рассказывает.

23 февраля дул сильный ветер, практически шторм. Из-за этого Собор был закрыт, и мы не смогли туда попасть. Уже после того, как мы расстались, Светлана прислала сообщение, что 24 февраля Собор будет работать с 6-00 до 9-00. Это сообщение нам очень помогло спланировать посещение Собора. Вход в него свободный, можно фотографировать, делать видеосъемку. Собор - это потрясающее архитектурное сооружение, которое надо обязательно посетить.

За стенами Собора бушевал шумный, разноцветный Карнавал. 24 февраля было закрытие и главное шествие. Шел дождь, но это никого не испугало. Город был наполнен веселыми, смешными, шумными людьми. Вначале мы настороженно поглядывали на ряженную толпу, воспринимали это веселье со стороны. Закончилось все тем, что мы зашли в магазин с карнавальной атрибутикой, нарядились, купили по бутылке пива и приняли участие в Карнавале. Это был потрясающий заряд позитива. Как нам посоветовал гид, мы кричали проезжающим карнавальным колоннам: "Камели- камели!". Карнавальные персонажи бросили нам шоколадки, бисквиты (зачем они нам были нужны не понятно, но было весело).

Все это время мы были на связи со Светланой. Она написала, что, если возникнут вопросы, трудности, мы можем с ней связаться.

Но все сложилось хорошо, и мы ее больше не беспокоили.

Осталось очень приятное впечатление от гида, города, Карнавала.

Хотелось бы порекомендовать Светлану Русман как интересного гида, как человека готового помочь в любой нестандартной ситуации. Это особенно важно, если ты приехал в Кельн 1-й раз.